Оборудование 2009 года уже работает для вас.
Каждый день двигает технический прогресс вперед и мы тоже в Украине не хотим отставать от новинок, разработанных в мире для улучшения качества выполняемых услуг. Уже все знают что в Украине многие фирмы производят обслуживание и ремонт турбин. Техническое оснащение многих фирм желает лучшего, отчего у многих владельцев автомобилей они вызывают недоверие и боязнь настройки и ремонта турбины. Да, да настройки! Хотим обратить Ваше внимание на то что после точной инструментальной работы и балансировки ротора турбокомпрессора необходимо его проверить на динамическом стенде, имитирующем работу двигателя и настроить работу клапана управления турбины , без которого вся вышесказанная работа просто теряет смысл.
Клапан находится на гарячей улитке турбины и сейчас сученствуют 3 типа клапанов
1. Клапан по наддуву – т.е. при нагетании воздуха турбокомпрессором может возникнуть ситуация ,когда давление наддува превысит допустимое! Это означает что количество нагнетаемого воздуха а также кол-во кислорода в камере згорания будет завышено ! Вы получите хороший прирост мощности, но не на долго!!! Из-за повышенного содержания кислорода в цилиндрах двигателя повышается и температура сгорания топлива, а это способствует как повышенной детонации так и повышенной температуре в камере згорания – Ваш двигатель в таком режиме проработаем максимус 7 дней, после этого следует выполнить полный капитальный ремонт двигателя!!!
Если клапан по наддуву не правильно настроить могут возникнуть 2 ситуации – когда
турбина «недокачивает» воздух или «перекачивает» воздух. В первом случае – у двигателя будет перерасход топлива, во втором Вас ждет полный капремонт двигателя!!!
2. Клапан управления геометрией гарячей улитки – ВСЕ СИСТЕМЫ с системой впрыска Common Rail ( CRDi) . Это сейчас основная проблема в Украине! Данную услугу не делает НИ ОДНА фирма на УКРАИНЕ! Задумайтесь? Вам выдаю не турбокомпрессор после ремонт а механическое изделие без настройки! Вот почему у Клиентов такое недоверие к услугам турбо-сервисов!
3.Клапан с электронным управление (сервоприводом) – данный тип клапанов устанавливается на турбокомпрессорах элитный моделей автомобилей – Mercedes, BMW, Rang Rover, Audi и т.д. Этот тип клапана просто – Чорный ящик – для всех сервисов Украины!
Он также требует настройки!
Хочется остановится на этом стенде более подробно, его возможности и некоторые характеристики.
1.Стенд предназначен к проверке и настройке и калиброваке пневматических приводов как в давлении, так и с вакуумом независимо от системы управления ( электронный или механический)
2. Стенд позволяет не только изучать и калибровать привода но обновлять базы данных вноь выпускаемых турбин
3. Производить контроль электронных приводов и электронным способом управлять пневматическими приводами: возможно проверить, если привод работает или если это поставлено под угрозу.
4. Внутренняя пневматическая система оба в давления (нагнетание или вакуум).
5.Сменный интерфейс с внутренней батарейкой, которая разрешает испытание электронных приводов нового поколения, где возможно, непосредственно на правлении транспортное средство.
6. Электронный датчик перемешеня с универсальной магнитной поддержкой, который позволяет настроить клапан с точностью 0.01 мм.
7.Максимальное давление: +2,8 бар
8. Максимальный вакуум: -0,8 бара
9. 8,4 дюймовый сенсорный экран показывает и позволяет работать непосредсвенно при управлении и нстройке
10.Карта Памяти включает все данные по настройке
Компания ТМ ТурбоБОСС с удовольствием предоставит Вам данный вид услуг. Наши специалисты прошли стажировку непосредственно у разработчиков данного оборудования.

|